ВСЕ ГРАНИ ТВОЕГО СОВЕРШЕНСТВА!


пятница, 25 июля 2014 г.

“Мы выбираем, нас выбирают…”


Друзья мои!
Вот у меня просто наболело! Хочу поделиться и узнать Ваше мнение на этот счет…

Я все понимаю: эмансипация, “на 10 девчонок 9 ребят”, тотальное одиночество, женщины становятся мужественными, а мужчины наоборот… Все это факты и сухая статистика. Но все же!

Скажите, Вас не коробит (я обращаюсь к представителям обоих полов), что сейчас все проекты на телевидении заполонены реалити-шоу. Шоу, где СТАЯ ЖЕНЩИН БЬЕТСЯ ЗА ВНИМАНИЕ ОДНОГО МУЖЧИНЫ?! Даже при всей плачевности ситуации, особенно в России, мне кажется это ненормальным и абсурдным. Все эти шоу и такое положение дел в целом просто ОБЕСЦЕНИВАЮТ ЖЕНЩИН в глазах мужчин!

Кто постоянно работает над собой? Кто постоянно совершенствуется для того, чтобы быть конкурентоспособной в этой гонке под названием счастье и создание семьи? Опять же, женщины!
Вы часто видите мужчин на тренингах по раскрытию мужественности? А на тренингах как стать идеальным мужем и любовником? Нет? Вот я тоже…
А ведь это противоестественно! Посмотрите, в природе самцы всегда краше и ярче самок, это для того, что самца выбрала самка! Ну никак не наоборот. А брачные танцы перед самкой?

А сейчас достаточно просто родиться представителем мужского пола и ты уже “в дамках”. Лично я считаю, что это несправедливо! И мое мнение разделают мои единомышленники - эксперты клуба “Импариант”.

Милые Дамы, дорогие Мужчины, мы решили восстановить справедливость!

В нашем клубе только прекрасные, умные, интересные, самодостаточные люди, которые стремятся к совершенству. Поэтому априори все участницы - это Женщины с большой буквы! И мы дадим Вам право выбирать! И как не ошибиться с выбором и понравиться интересующему Вас мужчине мы научим и подскажем!))

А Вам, наши дорогие, любимые, сильные Мужчины предоставится возможность найти СВОЮ Женщину в клубе “Импариант”! Так что все в выигрыше…)

А что Вы думаете по этому поводу?

С уверенностью в Вашем Успехе и Счастье,
Ваша Елена Вербицкая и команда клуба “Импариант”

Комментариев нет:

Отправить комментарий